Куракина Марина Александровна
- Стаж 12 лет
Участие в профессиональных объединениях, конференциях:
- ГБОУ ВПО города Москвы МГПУ. Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и соискателей «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья».
- ДНИ НАУКИ-2012, доклад на тему «Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития ребенка раннего возраста с синдромом двигательных расстройств»,
- 2012 г. XXXI Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные науки в XXI веке». Доклад на тему «Формирование предпосылок к освоению грамоты у дошкольников с нарушениями речи»,
- 2016 г. ГАОУ ВО МГПУ Институт психологии, социологии и социальных отношений. «Современные инновационные подходы к разработке методик экспертной и диагностико-аналитической деятельности в инклюзивном образовании»,
- 2016 г. ГБПОУ КСТ Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция «Инклюзивное образование. Построение индивидуальной образовательной траектории. Опыт, проблемы, перспективы»,
- 2017 г. XXI Конгресс педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» совместно с I Конференцией по социальной педиатрии. Доклад на тему: «Как развивать речь детей от рождения до 2 лет»,
- 2021 г. Союз педиатров России. «Частые вопросы в практике детского психоневролога. Формирование когнитивных функций у детей раннего возраста».
- Доклад на тему: «Как развивать речь ребенка до 2 лет. Советы врача родителям», 2021 г.
- С 2021 г. член Союза педиатров России
Основная специализация врача:
Диагностика и коррекций нарушений речи
Профессиональные навыки, диагностика и лечение:
- Консультирование по вопросам: формирования и развития речи, определение уровня речевого развития;
- обучение родителей приёмам логопедического воздействия.
- Оказание логопедической помощи детям с задержкой речевого развития, дислалией, дизартрией, алалией, нарушениями чтения и письма, сочетанными нарушениями.
Болезни, которые лечит врач:
- Отсутствии или задержке гуления, лепета, первых слов и фраз.
- Отсутствии фразового общения, общение отдельными словами или жестами.
- Ограниченном объеме словарного запаса. Аграмматичной речи.
- Нарушениях слоговой структуры слов.
- Недостаточности и нарушениях фонематического слуха.
- Нарушениях звукопроизношения.
- Трудности в овладении связной речью.
- Трудности овладения письмом и чтением.
Основное :
- Высшее образование - в 2012 году с отличием окончила ГБОУ ВПО города Москвы МГПУ
Краткосрочное повышение квалификации:
- 2011 г. ГБОУ ВПО «Институт психологии и педагогики», «Логопедический массаж»
- 2012 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет»,«Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве»
- 2012 г.ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Программно-методическое обеспечение образования детей с тяжелыми нарушениями речи»
- 2013 г. Международный институт речевой патологии Инновационные технологии повышение квалификации,«Система диагностики и постановки звуков в процессе логопедического массажа»
- 2014 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования»
- 2014 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование»
- 2015 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»
- 2016 г. Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования г. Москвы «Московский Городской Педагогический Университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации Лаборатория инклюзивного образования, «Раннее развитие и коррекция: теория и практика»
- 2016 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста»
- 2020 г. ГБОУ Специальная коррекционная Школа № 1708, «Комплексная, коррекционная работа с детьми со сложным дефектом в условиях специального обучения»
-
Ангелина С.15.06.2023
Огромная благодарность Куракиной Марине Александровне , за диагностику, рекомендации и эффективно проделанную работу, за профессионализм и подход к ребенку. Дочь ходила на логопедический массаж и занятия , пополнился словарный запас, расширился кругозор , поставленны все звуки, произношение четкое. Результат был виден с первых занятий.
-
Виктория07.04.2023
Куракина Марина Александровна - высококвалифицированный специалист, чуткий и внимательный человек. На момент знакомства с Мариной Александровной мой сын уже на протяжении 5 лет регулярно занимался с разными логопедами. Но никто не мог обозначить тот крайний срок, когда же уже наконец будут поставлены все звуки. Марина Александровна на первом занятии чётко сказала: "Нам понадобится 1 год." И ровно через год ребёнок говорил внятно, чисто, выговаривая все звуки. Хочется отметить доброе отношение Марины Александровны к детям. Она умеет мягко и ненавязчиво вовлекать ребёнка в процесс обучения. Занятия проходили планомерно в комфортном для ребёнка темпе. На её занятиях моему сыну было очень интересно, он с большим энтузиазмом выполнял домашнюю работу и занимался на уроках. Результат идеальный.
-
Илья05.04.2023
Ребёнок занимался у логопеда Куракиной Марины Александровны за один год до поступления в первый класс. Сыну делали логопедический массаж, устранили дизартрию. Ребёнок достаточно эмоциональный, но логопед нашла к нему подход.
-
Корнева Марина24.02.2023
Отличный центр.Марина Александровна квалифицированный специалист,быстро нашла подход к моему сыну.Ребёнок ходил на занятия с удовольствием,а главное получили отличный результат